Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting

nurli

expo1

Logo 25 KZ

Astana

Authorization
News
Голосование
Сколько времени ты выделяешь в сутки для выполнения домашнего задания?
 
Contacts

Казахстан,

Костанайская область,

г. Рудный,

ул. Парковая, д. 34

Телефон: (71431) 9-92-22

Факс: (71431) 9-92-22

E-mail: esctanya@mail.ru

Главная To teacher Advice. Literature. Consultations Положение о портфолио учителя

Положение о портфолио учителя

Учителю - Советы. Литература. Консультации
There are no translations available.

ПОЛОЖЕНИЕ

о портфолио учителя

 

1. Общие положения

1.1.Положение предусматривает единые цели и задачи портфолио,

структуру и его содержание.

 

2. Цели и задачи портфолио

2.1.Цель:

Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

2.2.Задачи:

  • Учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах

деятельности - обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.

  • Обеспечить накопление информации, необходимой для повышения или

подтверждения квалификационной категории учителя, а также объявления

ему поощрений и представления к наградам и денежным премиям по итогам учебного года.

  • Фиксировать реальные изменения и рост профессионального

мастерства педагога.

 

3. Формы предъявления портфолио

3.1.Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами

(скоросшивателе).

 

4. Структура и содержание портфолио педагога

4.1.Первый раздел «Общие сведения об учителе»

  • Ф.И.О., год рождения учителя.
  • Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).
  • Общий трудовой и педагогический стаж. Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении.
  • Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы; год, месяц, проблематика курсов).
  • Копии документов, подтверждающих прохождение курсов; копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.
  • Информация о государственных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственных письмах.
  • Информация о наиболее значимых школьных поощрениях.
  • Копии дипломов различных конкурсов.
  • Другие документы по усмотрению учителя.

4.2. Второй раздел «Результаты педагогической деятельности» (динамика учебных достижений за год).

  • Материалы, характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых компетенций по преподаваемым учителем предметам.
  • Сравнительный анализ деятельности педагога на основании контрольных срезов знаний, участие школьников в школьных, районных, городских олимпиадах, конкурсах.
  • Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
  • Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике

результатов педагогической деятельности учителя за определенный период.

4.3. Третий раздел «Научнометодическая деятельность» (использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе, участие в конференциях, семинарах, конкурсах и т.д. различного уровня). В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, в частности:

  • образовательные программы и описания комплектов учебнометодической литературы с обоснованием их выбора;
  • описания используемых образовательных технологий с обоснованием их выбора;
  • средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
  • описания способов использования информационнокоммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития;
  • отчет о работе в методическом объединении (школьном, районом, городском);
  • информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.

4.4. Четвертый раздел «Внеурочная деятельность по предмету»

Раздел должен содержать следующие документы:

  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
  • данные о победителях олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
  • сценарии внеклассных мероприятий, фото и видеоматериалы по проведенным мероприятиям;
  • другие документы, характеризующие внеурочную деятельность по предмету.

4.5. Пятый раздел «Работа в качестве классного руководителя»

Раздел должен содержать следующие материалы:

  • анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса;
  • информацию об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, города и т.д.;
  • сведения о сохранении контингента обучающихся в классе;
  • информацию о правонарушениях;
  • сведения о работе с родителями;
  • другие документы.

 

5. Критерии оценки составляющих Портфолио учителя:

5.1.Критерии оценки:

  • позитивная динамика учебных достижение, обучающихся за последние три года;
  • Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам;
  • Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя;
  • Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе;
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на городском и (или) областном уровне (мастер - классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)
  • Участие в городских, областных и профессиональных конкурсах;
  • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

5.2.Оценка содержания портфолио осуществляется аттестационной   комиссией, утвержденной директором школы.

 
Поиск

kundelik

26lxj5k5bgwhqyvx7n3y 7fh697a2skmo124l0f0u

 998c6f98754ab9ef29257fc0a7a54adf XL

poslanie Pr

Gosudarstvennye-simvoly-Kazahstana

gos simvol

VSK 2015

blog dir 

 

MNiORK

 

 i

 

banner rgoo1

 

banner orleu

 

banner nis

 

banner egov

Statistics
Members : 6092
Content : 595
Web Links : 1
Content View Hits : 2492285