Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting

nurli

expo1

Logo 25 KZ

Astana

Авторизация



Лента новостей
Голосование
Сколько времени ты выделяешь в сутки для выполнения домашнего задания?
 
Контакты

Казахстан,

Костанайская область,

г. Рудный,

ул. Парковая, д. 34

Телефон: (71431) 4-43-60

Факс: (71431) 4-43-60

E-mail: esctanya@mail.ru

Главная Учителю Методическая помощь Рекомендации по формулированию цели урока разных типов

Рекомендации по формулированию цели урока разных типов

Учителю - Методическая помощь

Рекомендации по формулированию цели урока разных типов

 

Методический кабинет

Методист по начальному образованию: Тунгускова С.

 

Тип урока 

Примеры формулирования целей

 

Урок знакомства с новым учебным материалом 

- учащиеся должны иметь представление о ...

 

- учащиеся должны иметь общее понятие о ...

 

- учащиеся должны распознать...

 

Урок усвоения нового материала 

 

- учащиеся должны понимать содержание ...

 

-учащиеся должны ориентироваться в причинно-следственных связях ...

 

- учащиеся должны уметь выявлять закономерности ...

 

Урок формирования новых умений         

 

- учащиеся должны уметь применить знания в стандартной ситуации

 

- учащиеся должны уметь самостоятельно выполнить задание ...

 

- учащиеся должны уметь раскрыть способ выполнения задания...

 

Урок закрепления нового материала       

 

 

- учащиеся должны знать ...

 

- учащиеся должны уметь (решить, провести анализ, сформулировать)

 

- учащиеся должны уметь воспроизводить полученные знания ...

 

Урок систематизации и обобщения учебного материала 

- учащиеся должны знать ...

 

- учащиеся должны уметь систематизировать учебный материал ...

 

- учащиеся должны уметь делать обобщение ...

 

Урок проверки и оценки знаний  

 

В зависимости от уровня контроля (знакомство, репродуктивный уровень, творческий уровень)

 

- учащиеся должны уметь узнавать при внешней опоре ...

 

- учащиеся должны уметь воспроизводить по образцу...

 

- учащиеся должны уметь воспроизводить по предложенному алгоритму...

 

- учащиеся должны уметь осуществлять перенос знаний в изменную ситуацию ...

 

- учащиеся должны владеть компетенцией ...

 

Ошибки при формулировании цели урока:

Суть ошибки      

 

Как нельзя формулировать

 

Подмена цели содержанием 

"Познакомить учащихся с ..."

 

Подмена цели методом обучения 

 

"Рассказать учащимся о ..."

 

"Показать учащимся ..."

 

Подмена цели процессом деятельности  

 

"Учащиеся решают задачи по теме ..."

 

"Учащиеся выполняют работу ..."

 

 

Планирование триединой цели урока

I. Задачи обучения (какие знания, умения и навыки возможно, развивать на материале урока?; формирование у учащихся новых понятий и способов системы научных знаний):

 

           - обеспечить усвоение учащимися закона, признаков, свойств, особенностей ...;

         - обобщить и систематизировать знания о ...;

           - отработать навыки ...;

           - устранить пробелы в знаниях ...;

           - добиться усвоения учащимися понятий ...;

           - проконтролировать степень усвоения знаний, умений, и навыков ...;

           - сформировать (продолжить формирование) следующие знания ...

 

II. Задачи воспитания (к какому мировоззренческомувыводу, возможно, подвести учащихся и какие воспитательные возможности реализовать на учебном материале формирование у учащихся определённых свойств личности и черт характера):

           - содействовать в ходе урока формированию следующих мировоззренческих понятий (познаваемость мира и природы, развитие природы);

           - осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока изучение вопросов патриотизма, интернационализма, гуманизма, товарищества, ...;

           - воспитание мотивов труда, добросовестного отношения к труду ...;

           - воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям,...;

         - в целях решения задач физического и санитарно-гигиенического воспитания;

           - воспитание эстетических взглядов ....

III. Задачи развития (какие познавательные способности учащихся развивать конкретно, как осуществлять развитие воли, эмоций, познавательных интересов, развитие на уроках психических качеств: интеллекта, воли и самостоятельности:

           - развитие познавательных умений у учащихся (обучение составлению плана, формирование выводов и тому подобное);

           - развить у школьников самостоятельности мышления (анализировать, синтезировать, абстрагирование практических умений);

           - развитие умений учебного труда (умение читать, писать, вычислять, конспектировать, наблюдать);

           - развитие воли и самостоятельности (инициативы, уверенности в своих настойчивости, выдержки, самообладание).

 

 
Поиск

kundelik

 998c6f98754ab9ef29257fc0a7a54adf XL

poslanie Pr

Gosudarstvennye-simvoly-Kazahstana

gos simvol

VSK 2015

blog dir 

 

akorda kz

MNiORK

 i

banner rgoo1

banner orleu

banner nis

banner egov

Статистика
Пользователи : 3476
Статьи : 511
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 1922676