Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting

nurli

expo1

Logo 25 KZ

Astana

Авторизация



Лента новостей
Голосование
Сколько времени ты выделяешь в сутки для выполнения домашнего задания?
 
Контакты

Казахстан,

Костанайская область,

г. Рудный,

ул. Парковая, д. 34

Телефон: (71431) 4-43-60

Факс: (71431) 4-43-60

E-mail: esctanya@mail.ru

Главная Учителю Методическая помощь Эффективное внедрение в практику преподавания формативного критериального оценивания

Эффективное внедрение в практику преподавания формативного критериального оценивания

Учителю - Методическая помощь

b2742f027cd9ac8d7b9dd3b8704769bc

Предлагаем для изучения выписку из методических рекомендаций, для эффективного внедрения в практику преподавания формативного критериального оценивания учащихся на каждом уроке в соответствии с целью обучения и уровнями мышления по Б. Блуму.

Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев.

Целью критериального оценивания является получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания и предоставление ее всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования учебного процесса.

Критерий оценивания – признак, на основании которого производится оценка учебных достижений обучающихся.

Дескриптор – характеристика, описывающая конкретные шаги для выполнения заданий.

Взаимосвязь обучения и оценивания. Оценивание является неотъемлемой частью обучения и непосредственно связано с целями учебной программы и ожидаемыми результатами.

Формативное оценивание обеспечивает непрерывную обратную связь между обучающимся и учителем без выставления баллов и оценок.

Формативное оценивание сфокусировано на предоставлении обратной связи при выполнении обучающимися конкретных задач или действий на уроке.

При изучении новой темы на уроке необходимо:

• составить критерии оценивания на основе целей обучения согласно учебной программе;

• распределить критерии оценивания по уровням мыслительных навыков (все, большинство, некоторые) для обеспечения дифференцированного подхода в составлении заданий;

• разработать задание в соответствии с критериями оценивания и уровнями мыслительных навыков;

• составить к заданию дескрипторы, которые описывают основные этапы его выполнения.

Учитель разрабатывает или подбирает задания с учетом потребностей обучающихся и контекста обучения.

Пример задания по предмету «Математика», 5 класс

    Информацию подготовила

зам. директора по УМР

Испамбетова Л.В.

Обновлено (06.10.2017 08:48)

 
Поиск

kundelik

 998c6f98754ab9ef29257fc0a7a54adf XL

poslanie Pr

Gosudarstvennye-simvoly-Kazahstana

gos simvol

VSK 2015

blog dir 

 

akorda kz

MNiORK

 i

banner rgoo1

banner orleu

banner nis

banner egov

Кто онлайн
Сейчас 134 гостей и 1 пользователь онлайн
Статистика
Пользователи : 1781
Статьи : 477
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 1567786