Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting
Главная About school Structure MA of teachers Humanities Неделя предметов гуманитарного цикла. 2018-2019 учебный год

Неделя предметов гуманитарного цикла. 2018-2019 учебный год

MO teachers - Humanities
There are no translations available.

С 15-20 апреля 2019 года состоялась методическая предметная интерактивная площадка английского языка, русского языка и литературы, истории.

В течении недели на больших переменах были проведены различные познавательные и интеллектуальные игры.

Gum 2019

Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия учащихся. Учащиеся сами решали для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.

План недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей, учащихся разных возрастных групп, и её содержание отвечало таким требованием, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность.

План недели был выполнен полностью, все мероприятия прошли на должном уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. В неделе приняли участие учащиеся школы с 1-11 классы.

 *****

15 апреля была проведена интеллектуальная игра «Грамматическое лото» с учениками 7 А класса. Учитель: Жабакова М.Т.

Игра проводилась в интерактивном режиме. Для организации групповой работы в классе заранее были подготовлены группы участников. Задания носили познавательный и повторительно – обобщающий характер по разделам русского языка. В ходе интерактивного обсуждения в группе развивалась и познавательная активность, и мыслительная деятельность, и навыки работы в группе.Ученики активно вступают во взаимодействие друг с другом, проявляют больше активности и самостоятельности, соблюдают регламент, развиваются коммуникативные компетенции, активизируется мыслительная деятельность.                                             Участники были награждены грамотами.

15 апреля была проведена интеллектуальная викторина «Тарих білгірлері» с учащимися класса. Учитель: Айдарова Д.Л. 

Викторинаға сыныптан 10 оқушы қатысты.  1-топ «Болашақ», 2-топ «Алғырлар» деп өздерін атады. Іс-шараны бағалау үшін география мұғалімі Исламбек Ғалымжанұлы әділ қазылыққа шақырылды. Топтарға мынадай тапсырмалар берілді. І кезең «Капитандар» сайысы ІІ кезең  «Жылдам» сұрақтар ІІІ кезең «Мақал-мәтел» сайысы Капитандар сайысы бойынша «Болашақ» алда болды. ІІ кезең бойынша да болашақ тобы жеңіп шықты. ІІІ кезең бойынша «Алғырлар» тобы жеңіске жетіп жалпы есеп бойынша Болашақ тобы 38 баллмен, ал «Алғырлар» тобы 36 баллмен жеңімпаз атанды.  Сайыс соңында әділ қазы Исламбек Ғалымжанұлы жеңімпаздарды марапаттады.

16 апреля прошла интеллектуальная викторина «Знатоки право» с учащимися 9-х классов. Учитель: Денисенко В.Д. 

Воспитательное мероприятие проведено в форме ЧВС. Обозначена проблема и значимость данного мероприятия.

Использованы сочетание методов проблемного обучения, практическая работа в форме кластера, групповая, парная и индивидуальная работа, что обеспечило более полное усвоение правовых знаний и заинтересованность учащихся.

Привлечение к организации, подготовке и проведению мероприятия старшеклассников и учащихся среднего звена обеспечило формирование ответственности и сотрудничества, реализации развивающей цели мероприятия.

С воспитательной точки зрения мероприятие способствовало формированию у детей интереса к праву и предмету в целом: способствовало формированию мировоззрения и гражданственности. В ходе мероприятия обобщены знания по теме: Независимая Республика Казахстан, а также   основной закон страны- Конституция.

17 апреля прошла интеллектуальная игра, флэш-моб «ExpertsofEnglish» с учащимися 1Ә класса. Учитель: Ахметова А.А.

Целью игры и флэш моба было повторить и закрепить пройденный материал, углубить и расширить знания учащихся. Флэш моб дал возможность повторить части тела. Игра была проведена на повторение цветов. Где можно было проверить у учащихся навыки говорения, чтения и письма. Победителям были вручены призы.

18 апреля была проведена интеллектуальная игра «Letsplay», учитель: СахарчукА. С.

Целью данного мероприятия было повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка. Игра состояла из 3 этапов.

1) «The numbers go» - учащиеся повторили цифры

2) «Who has white?» - на повторение цветов

3) «Words» - повторение лексики

Учащиеся приняли активное участие, в конце учащиеся спели песню «Ifyou’rehappy».

18 апреля была проведена интеллектуальная игра «Звездный час» с учащимися 7 «А»класса. Учителя: Абденова Б.К., Хушбеков О.Т.

Целью игры было повторить и обобщить пройденный материал, углубить и расширить знания учащихся. В начале игры была проведена разминка, где учащимся было предложено собрать весь алфавит. Учащимся пришлось поднапрячь память, чтобы восстановить весь алфавит. В ходе игры, учащиеся прошли 4 станции. Grammar station, Phonetics station, Lexical station и Find 7 words.

Учащиеся приняли активное участие, была возможность показать свои знания английского языка. Победителям были вручены грамоты.

19 апреля была проведена интеллектуальная переменка «Знай свой язык» с учащимися 9 классов Учитель: Залата Н.Е.

Данное мероприятие было проведено по типу интеллектуальной игры, что позволило повысить интерес учащихся к культуре русского языка, расширить и углубить знания, повысить общий интеллектуальный уровень, развить и совершенствовать речевую культуру, умение работать в команде.

Ученики были увлечены игрой, проявляли активность, переключались с одного вида работы на другой, продемонстрировали удовлетворительные знания по культуре речи.

Выводы: Цели достигнуты. Работу по культуре речи русского языка необходимо продолжать.

19 апреля была проведена лингвистическая игра «Люби и изучай русский язык» с учащимися класса. Учитель: Калюжная М.П.

Мероприятие проведено на хорошем уровне: сценарий соответствует возрастным особенностям детей, подготовлен материал к занятию. В течение всего занятия для активизации познавательной деятельности использовались разные формы работы: фронтальная, групповая, наглядный, рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств.

В ходе нашего мероприятия ребята принимали активное участие, проявляли интерес к игре, с каждым туром игра накалялась. В конце игры мною были подведены итоги, вручены грамоты, также была проведена рефлексия.

На мероприятии присутствовали: руководитель МО и завуч по научно-методической работе. Считаю, что цели данного мероприятия были достигнуты, игра прошла на достойном уровне

Надеюсь, знания, полученные в ходе мероприятия, не раз пригодятся им в будущем и запомнятся надолго.

Выводы: План недели был выполнен полностью. Проведенные мероприятия помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию. Классыс радостью принимали активное участие во всех мероприятиях. При организации и проведении предметной недели учителя всегда руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические способности.

Руководитель МО: Абденова Б.К.

Last Updated (Friday, 21 June 2019 11:24)

 
Поиск

kundelik

 998c6f98754ab9ef29257fc0a7a54adf XL

poslanie Pr

Gosudarstvennye-simvoly-Kazahstana

gos simvol

VSK 2015

blog dir 

 

MNiORK

 

 i

 

banner rgoo1

 

banner orleu

 

banner nis

 

banner egov

Statistics
Members : 5511
Content : 536
Web Links : 1
Content View Hits : 2146695