Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting
Главная About school Structure Social and psychological services Psychologist Анализ проведённой психолого-логопедической недели в КГУ «Средняя школа №13» акимата города Рудного

Анализ проведённой психолого-логопедической недели в КГУ «Средняя школа №13» акимата города Рудного

Социально-психологическая служба - Психолог
There are no translations available.

   Психолого-логопедическая неделя проводится в школе ежегодно и является неотъемлемой частью психолого-педагогического сопровождения. С 10.02 по 14.02.2020 г. в школе была проведена данная неделя. Главной идеей явилось обозначение возможностей психологического сопровождения участников образовательного процесса.

   При планировании Недели психологии опирались на следующие принципы:

  • Целостность – Неделя должна быть целостной и законченной, иметь психологически очерченные начало и конец;
  • Доступность – все мероприятия должны иметь определенную возрастную адресованность;
  • Комплексность – события недели должны охватить всю щколу, всех участников образовательного процесса;
  • Активность и сознательность – мероприятия Недели должны активировать познавательные процессы участников, а не носить лишь развлекательный характер.

  CPN 2020 1

   Содержание Недели психологии планировалось с учетом актуальных и приоритетных проблем, запросов родителей, педагогов, учащихся. На протяжении всей недели прослеживалась систематичность работы, события Недели охватили большое количество участвующих взрослых и детей, использовались различные формы работы.

   Психолого-логопедическая неделя в соответствии с учебной неделей продолжалось 5 дней. Все мероприятия Недели не отвлекали детей от учебного процесса, а напротив, способствовали формированию благополучного психологического настроя и позитивной мотивации.

   Ответственными, а так же организаторами данной недели были:

Педагог-психолог: Зайцева С.С.

Педагог-психолог: Каримбаева Г.К.

Учитель дефектолог-логопед: Жакаева Э.Т.

 

Психолого-логопедическая неделя началась с «Музыкальных перемен»

массовое общешкольное мероприятие с психологическим подтекстом и широкими возможностями. Способствовало улучшению эмоционального фона всех участников образовательного процесса.

Во время музыкальных перемен звучали как активные композиции, так и спокойная музыка.

 

Одним из видов работы в рамках психолого-логопедической недели являются игры и упражнения.

Одной из таких игр была, логопедическая игра:

«Догони словечко», «Крокодил».

Её цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Данная игра проводилась с учащимися с 1 по 5 классы.

 

   Важные особенности подобных игр - ненавязчивость и необычность. Она не мешает существовать в обычном режиме тем, кто хочет ее не замечать, окрашивает в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться. Игры и упражнения на время своей жизни создают в школе определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние; школа становится единым целым, а находящиеся в ней люди - близкими и интересными собеседниками.

       Так же, в рамках психолого-логопедической недели был проведён конкурс рисунков: Счастье есть!» в ней приняли участие учащиеся 3-4 классов. Все работы были размещены на первом этаже школы, для всеобщего просмотра. Тем самым, ученики данных классов делились своими положительными эмоциями с другими, а так же, продемонстрировали свои художественные умения и креативность.

 

Без внимания не остались и педагоги школы. С целью

формирования позитивного мышления каждый педагог работающий в школе, с помощью волшебных пожеланий создал себе и окружающим позитивную среду.

 

 

С учащимися старшего звена так же проводились игры и упражнения на развитие всех познавательных процессов, а так же повышения самооценки. Данная тема на сегодняшний день очень актуальна. Так как успешность социализации и обучения зависит от внутренних стремлений и качеств, которые необходимо развивать.

 

Так, с учащимися 7-10 классов проводилась психологическая игра: «Лес рук». Её цель: преодоление психологических препятствий, которые формируются у нас в голове. Умение найти выход в сложной ситуации. Повышение самооценки.

 

С учащимися младшего и среднего звена была проведена игра «Крокодил», её цель: умение не говоря ни слово «услышать» и понять друг друга. Обучение умению взаимодействовать, решать конфликтные ситуации.

 

Все учащиеся принимали активное участие, что говорит о том, что даже в школьном возрасте всё ещё актуально познавать мир с помощью игр.

 CPN 2020 2

   В итоге проведения психолого-логопедической недели, поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Соблюдены все принципы, отмеченные в начале. Неделя была целостной и законченной, каждый день имел смысловую направленность и тематику. Мероприятия недели не вмешивались в учебный процесс.

     Все мероприятия прошли живо, с хорошей активностью, с высоким познавательным интересом. В психолого- логопедической недели были все виды психологической работы: просвещение,(коррекционно-развивающая), профилактическая и методическая работа.

     Положительным достижением недели можно считать, что обучающиеся, участвуя в мероприятиях недели получили непосредственный опыт в построении позитивных межличностных отношений. Все педагоги приняли активное участие в мероприятиях психолого-логопедической недели.

Last Updated (Wednesday, 19 February 2020 11:01)

 
Поиск

kundelik

26lxj5k5bgwhqyvx7n3y 7fh697a2skmo124l0f0u

 998c6f98754ab9ef29257fc0a7a54adf XL

poslanie Pr

Gosudarstvennye-simvoly-Kazahstana

gos simvol

VSK 2015

blog dir 

 

MNiORK

 

 i

 

banner rgoo1

 

banner orleu

 

banner nis

 

banner egov

Statistics
Members : 5834
Content : 582
Web Links : 1
Content View Hits : 2281720