Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting
Главная About school Official section Городской методический семинар «Обновление содержания образования - современный способ достижения качества учебно-воспитательного процесса»

Городской методический семинар «Обновление содержания образования - современный способ достижения качества учебно-воспитательного процесса»

About school - Official section
There are no translations available.

30 января 2020 в КГУ « Средняя школа № 13» акимата города Рудного состоялся городской методический семинар «Обновление содержания образования - современный способ достижения качества учебно-воспитательного процесса»

GSh 2020 1 GSh 2020 3

 Семинар бағдарламасы

Программа семинара

Встреча участников   семинара

14.00– 14.20

Фойе школы,

кабинет 204

Симонова  Т.М.,

заместитель директора по УР

Приветствие участников    семинара

14.20 -14.30

Кабинет 204

Валиева Ш.К.,

директор

школы

Психологический настрой

Зайцева С.С.,

Педагог-психолог

Доклад «Обновление содержания образования  -современный способ достижения качества учебно-воспитательного процесса»

14.30-14.45

Кабинет 204

Новотеева М.Т., учитель химии в классах с русским языком обучения

Урок химии  «Ковалентная связь»,

8Ә класс

14.55 –15.35

Кабинет 204

Спанова Г.А., учитель химии в классах с казахским языком обучения

Рефлексия

15.40-16.00

Кабинет 204

Испамбетова Л.В., заместитель директора по УМР

Tea party

16.00-17.00

Библиотека

GSh 2020 2 GSh 2020 5

Доклад «Обновление содержания образования  - современный способ достижения качества учебно-воспитательного процесса»  подготовила Новотеева М.Т., педагог-модератор. В данном докладе отраженны аспекты обновленного содержания образования в режиме аутентичного класса. 

GSh 2020 4

Тезисы доклада:

  • Обновление содержания образования в Республике Казахстан ставит перед собой главную цель: совершенствование педагогического мастерства учителей в контексте обновления образовательной программы и внедрение системы критериального оценивания.
  • Спиральность учебной программы по химии. Преимущества для учителя:
  • Возможность правильно распределять материал по сложности от класса к классу
  • •Информация повторяется и добавляется каждый раз, когда ученик переходит из класса в класс
  • •Спиральная образовательная программа также позволяет логический переход от упрощенных химических знаний  до сложных.
  • При планировании КСП, мы дифференцируем цели обучения на цели урока: «все» учитывая в этой цели урока и учеников с особыми образовательными потребностями, «большинство» и «некоторые», данный методический прием на сегодняшний день является самым реальным  для достижения цели обучения, т.к. данное деление позволяет нам сформулировать реальные, достижимые, соизмеримые цели, к которым можно составить критерии оценивания.
  • Важно обеспечить понимание обучающихся и родителей об уровне учебных достижений обучающихся в течении всего периода обучения, что возможно через предоставление подготовленных рубрик в электронной, которые не требуют дополнительного времени для заполнения, а включают  весь спектр оценочных характеристик, достижений и проблем обучающегося в усвоении учебного материала.
  • При составлении заданий, продумываем, каким образом активизировать, мотивировать учащихся на достижение цели обучения. Помощниками для нас являются активные методы обучения. Задания на «знаю, понимаю», используем коллективный поиск решений в ограниченное время. Задания на критерий «применяю», применяем совместную деятельность учащихся в паре.        Задания,  обеспечивающие  успех «некоторым» учащимся, организуем в форме групповой деятельности, где каждый вносит свой индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами решения проблемы. Происходит это в атмосфере взаимной поддержки.
  • Критериальное  формативное оценивание в целях своевременной поддержки обучающихся, прогресса в обучении, информированности родителей по результатам обучения их детей. Оценивание направлено на мотивирование детей к обучению, выявление пробелов в знаниях и демонстрацию их учебных достижений.
  • Рефлексия по итогам урока проводится с учащимися с целью выявления понимания ученика на каком уровне образовательных достижений он находиться и почему.
  • После проведения урока учитель тоже рефлексирует: что удалось в выполнении цели обучения, что необходимо улучшить при  проведении последующего урока.

GSh 2020 5 GSh 2020 6

Урок химии  «Ковалентная связь» в 8Ә классе с казахским языком обучения провела Спанова Г.А., педагог-модератор. Педагоги города в режиме реального времени наблюдали, каким образом реализуются на уроке все условия обновленного содержания образования. 

GSh 2020 7 GSh 2020 8

GSh 2020 9

Last Updated (Friday, 06 March 2020 10:25)

 
Поиск

kundelik

26lxj5k5bgwhqyvx7n3y 7fh697a2skmo124l0f0u

 998c6f98754ab9ef29257fc0a7a54adf XL

poslanie Pr

Gosudarstvennye-simvoly-Kazahstana

gos simvol

VSK 2015

blog dir 

 

MNiORK

 

 i

 

banner rgoo1

 

banner orleu

 

banner nis

 

banner egov

Statistics
Members : 5834
Content : 582
Web Links : 1
Content View Hits : 2281758