Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting

nurli

expo1

Logo 25 KZ

Astana

Авторизация



Лента новостей
Голосование
Сколько времени ты выделяешь в сутки для выполнения домашнего задания?
 
Контакты

Казахстан,

Костанайская область,

г. Рудный,

ул. Парковая, д. 34

Телефон: (71431) 4-43-60

Факс: (71431) 4-43-60

E-mail: esctanya@mail.ru

Главная Учителю Советы. Литература. Консультации

Советы. Литература. Консультации

Руководство по работе в Күнделік

Учителю - Советы. Литература. Консультации

 el jur9

Руководство по работе в АИС "Күнделік"

Руководство администратора Күнделік

Обновлено (12.11.2016 02:27)

 

Сборник памяток для анализа ЕНТ

Учителю - Советы. Литература. Консультации

Скачать версию в Word

 

Положение о портфолио учителя

Учителю - Советы. Литература. Консультации

ПОЛОЖЕНИЕ

о портфолио учителя

 

1. Общие положения

1.1.Положение предусматривает единые цели и задачи портфолио,

структуру и его содержание.

 

2. Цели и задачи портфолио

2.1.Цель:

Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

2.2.Задачи:

  • Учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах

деятельности - обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.

  • Обеспечить накопление информации, необходимой для повышения или

подтверждения квалификационной категории учителя, а также объявления

ему поощрений и представления к наградам и денежным премиям по итогам учебного года.

  • Фиксировать реальные изменения и рост профессионального

мастерства педагога.

 

3. Формы предъявления портфолио

3.1.Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами

(скоросшивателе).

 

4. Структура и содержание портфолио педагога

4.1.Первый раздел «Общие сведения об учителе»

  • Ф.И.О., год рождения учителя.
  • Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).
  • Общий трудовой и педагогический стаж. Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении.
  • Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы; год, месяц, проблематика курсов).
  • Копии документов, подтверждающих прохождение курсов; копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.
  • Информация о государственных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственных письмах.
  • Информация о наиболее значимых школьных поощрениях.
  • Копии дипломов различных конкурсов.
  • Другие документы по усмотрению учителя.

4.2. Второй раздел «Результаты педагогической деятельности» (динамика учебных достижений за год).

  • Материалы, характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых компетенций по преподаваемым учителем предметам.
  • Сравнительный анализ деятельности педагога на основании контрольных срезов знаний, участие школьников в школьных, районных, городских олимпиадах, конкурсах.
  • Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
  • Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике

результатов педагогической деятельности учителя за определенный период.

4.3. Третий раздел «Научнометодическая деятельность» (использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе, участие в конференциях, семинарах, конкурсах и т.д. различного уровня). В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, в частности:

  • образовательные программы и описания комплектов учебнометодической литературы с обоснованием их выбора;
  • описания используемых образовательных технологий с обоснованием их выбора;
  • средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
  • описания способов использования информационнокоммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития;
  • отчет о работе в методическом объединении (школьном, районом, городском);
  • информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.

4.4. Четвертый раздел «Внеурочная деятельность по предмету»

Раздел должен содержать следующие документы:

  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
  • данные о победителях олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
  • сценарии внеклассных мероприятий, фото и видеоматериалы по проведенным мероприятиям;
  • другие документы, характеризующие внеурочную деятельность по предмету.

4.5. Пятый раздел «Работа в качестве классного руководителя»

Раздел должен содержать следующие материалы:

  • анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса;
  • информацию об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, города и т.д.;
  • сведения о сохранении контингента обучающихся в классе;
  • информацию о правонарушениях;
  • сведения о работе с родителями;
  • другие документы.

 

5. Критерии оценки составляющих Портфолио учителя:

5.1.Критерии оценки:

  • позитивная динамика учебных достижение, обучающихся за последние три года;
  • Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам;
  • Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя;
  • Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе;
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на городском и (или) областном уровне (мастер - классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)
  • Участие в городских, областных и профессиональных конкурсах;
  • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

5.2.Оценка содержания портфолио осуществляется аттестационной   комиссией, утвержденной директором школы.

 

Сборник памяток по осуществлению анализа итоговой аттестации выпускников средних школ

Учителю - Советы. Литература. Консультации

«Рудный қалалық білім бөлімі» ММ

 

ГУ «Рудненский городской отдел образования»

Орта мектеп түлектерін аттестаттау

қорытындысының сараптамасы бойынша жадынамалар жинағы

Сборник памяток по осуществлению анализа итоговой аттестации выпускников средних школ

Рудный 2010

Составитель: Туякова М.Т.

методист Рудненского городского отдела образования

Содержание

1. Памятка администрации школ по анализу итогов единого национального тестирования...........................................................................4

1.1Схема анализа деятельности учреждений образования........................5

2. Памятка руководителям городского методического объединения по осуществлению итогов единого национального тестирования..............7

3. Памятка учителям-предметникам по осуществлению итогов единого национального тестирования......................................................8

a. Схема анализа итогов единого национального тестирования

4. Памятка по оцениванию деятельности психологических служб по повышению качества подготовки выпускников к сдаче единого национального тестирования.....................................................10

1. Памятка администрации школ по анализу итогов единого национального тестирования

Цель:

 оценивание системы деятельности учреждений образования по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕНТ;

 Определение целесообразности и обоснованности управленческих решений, направленных на повышение качества знаний;

 Оказание оперативной методической помощи по коррекции управленческих действий организациям образования.

Предмет анализа:

- оценивание качества деятельности учреждений образования по подготовке к ЕНТ и ПГК;

- выявление факторов, препятствующих повышению качественных результатов;

- отслеживание коррекционной деятельности по устранению недостатков.

объекты анализа:

У руководителя ОО:

 Правила проведения ЕНТ;

 Письмо о проведении пробных тестирований;

 Протоколы педагогических советов на текущий учебный год, где рассматривался вопрос о подготовке к ЕНТ;

 Годовой план и протоколы совещаний при директоре;

 Программа развития школы;

 Программа управления и повышения качества образования;

 Локальные акты

У заместителя директора, курирующего ЕНТ:

 Программа по подготовке к ЕНТ;

 Аналитический материал по ЕНТ;

 Анализ расстановки кадров;

 Работа с учителями по подготовке к ЕНТ;

 Привлечение МО к участию в руководстве и ВШК;

 Расписание занятий по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕНТ;

 План работы с претендентами на знак «Алтын белгі»

У заместителя директора по НМР:

 Годовой план и протоколы методических советов, где отражаются вопросы подготовки к ЕНТ.

Приложение 1

Школа Приняли участие Распределение по баллам

0-49 50-59 60-70 71-89 90-100 101-110 111-119 120-125

Схема 1

№ Анализируемые аспекты Положительные

моменты Проблемы

1. Количественный и качественный состав выпускников 11 классов:

- количество 11 классов - количество выпускников - успеваемость в 10 классе, 11 классе - качество знаний в10 классе, 11 классе - количество претендентов на «Алтын белп» - количество отличников - количество хорошистов

2. Качественный состав педагогов:

высшего уровня квалификации - среднего уровня квалификации - высшей категории

1 категории

2 категории

без категории

3. Наличие нормативно-правовых документов по ЕНТ и работа с ними. Локальные акты.

- Постановление правительства Республики Казахстан «О введении единого национального тестирования».

- Правила организации единого национального тестирования.

- Технология проведения единого национального тестирования.

- Нормативно-методический бюллетень.

- Инструкция по заполнению блочной документации.

- Инструкция технического секретаря.

- Памятка выпускнику по единому национальному тестированию.

-Памятка по предмету (учитель).

-Памятки социально-психологической службы

4 Наличие плана работы школы по подготовке к ЕНТ.

Наличие плана работы ШМО по подготовке к ЕНТ.

Наличие личных планов учителей - предметников по подготовке к ЕНТ.

5 Информационные возможности школы по подготовке к ЕНТ

- оформление стендов.

-подборка материалов по ЕНТ в библиотеке, учителя, ШМО, администрации.

- использование возможностей компьютерного класса.

6 Целенаправленность и системность работы по подготовке к ЕНТ. Цели, задачи, направления, структура, модель, этапы, сроки, мероприятия, прогноз. Факторы роста или снижения, + и - .

7 Объединение усилий всех членов педагогического коллектива на подготовку выпускников школ к итоговой государственной аттестации:

- администрация школы

- педагоги – предметники

- библиотекарь

- психолог

- медицинский работник.

8 Мониторинг, тематический учёт знаний.

9 Результаты пробных тестирований и их анализ.

10 Образовательная среда урока:

- характер учебной деятельности (репродуктивный, продуктивный, творческий)

- разнообразие форм активизации познавательных интересов учащихся.

- сформированность самостоятельных умений и навыков учащихся

- качество усвоения программного материала

.11 Обеспеченность учебниками учащихся 11 классов.

12 Оценка ведения классных журналов

- объективность выставления четвертных оценок

- соблюдения норм проведения контрольных и письменных работ.

13 Своевременная проверка ведения рабочих тетрадей учащихся.

Тетради по подготовке к ЕНТ.

14 Эффективность контрольно – аналитической и коррекционной деятельности администрации школы.

Посещение уроков в 11 классе:

- директор школы

- завуч по учебно – методической работе

- учителя-предметники

Рассмотрение вопросов по подготовке к ЕНТ на совещание при директоре

педсовет

Методический совет

ШМО

II. Памятка руководителям методических объединений

Цель:

- определение роли предметных объединений в повышении профессиональной компетентности учителя, организации его инновационной деятельности по повышению качества обучения;

Объекты анализа:

• План и протоколы заседаний МО учителей-предметников;

• Курсы повышения квалификации по предметам, выносимым на ЕНТ;

• План работы с учителями, чьи выпускники показали низкое или высокое качество по итогам ЕНТ.

• Мониторинг обученности (качество знаний, успеваемость учащихся по итогам года, результаты ПТ)

• Факторы, препятствующие повышению качества ЕНТ

• Положительные тенденции и рекомендации по качественной подготовке учащихся к итоговой аттестации

Схема 2

Ф.И.О. учителя, предмет Общее мнение учителя о ПТ (насколько оправдан прогноз, динамика успеваемости и качества) Темы и разделы, в которых встречается наибольшее количество ошибок Действия учителя, вытекающие из полученных результатов

III. Памятка учителям – предметникам

Цель:

- определение проблемного поля в усвоении программного материала;

- выявление факторов, препятствующих повышению качественных результатов;

- отслеживание коррекционной деятельности по устранению недостатков;

- оценивание результативности деятельности педагогов по подготовке к ЕНТ.

Объекты анализа

o Система работы учителя по подготовке выпускников к ЕНТ (прогноз среднего балла и качества на начало года, план работы по подготовке к итоговой аттестации, план работы с претендентами на знак «Алтын белгі», мониторинг и анализ ПТ, карта проблемного поля, коррекционная работа);

o Инструментарий по отслеживанию формирования умений по предметам, выносимым на ЕНТ;

o Анализ итогов ЕНТ по предмету.

Схема 3

Предмет _____________

Учитель _____________

Ф.И. ученика Прогноз ученика Прогноз учителя

Схема 4

Предмет 10 класс 11 класс Качественный показатель по итогам четверти

Всего Кач успев Ср. балл (май месяц) Всего Прогноз

ср. балла Прогноз качества 1ч 2ч 3ч 4ч

Схема 5

Школа Предметы ЕНТ ФИО учителя Класс Пробные тестирования (ср. балл) динамика коррекция

№ № № № № №

В этой графе указывается ФИО учителя предметника В этой графе указывается конкретная коррекционная деятельность учителя

Схема 6

Мероприятия Сроки Ответственный Форма завершения

Схема 7

Схема анализа итогов ЕНТ

1. Название учреждения образования

2. Предмет

3. Ф.И.О. учителя, образование, стаж работы, категория

4. Проводимая в течение учебного года работа по подготовке учащихся к ЕНТ

5. Общее количество выпускников, из них количество учащихся, принимавших участие в ЕНТ

6. Результаты учащихся, претендовавших на получение знака «Алтын белгі», аттестат с отличием (с указанием Ф.И.О. учащегося, учителя)

7. Результаты учащихся, не набравших пороговый уровень (с указанием Ф.И.О. учащегося, учителя)

8. Учащиеся, набравшие самое высокое/низкое количество баллов ( с указанием Ф.И.О. учащегося, учителя).

9. Результаты тестирования в сравнении с итоговым качеством знаний и успеваемостью учащихся.

10.Причины низких (высоких) результатов

11.Положительные тенденции в подготовке к ЕНТ

12.Факторы, снижающие качество подготовки учащихся к ЕНТ.

13.План мероприятий по подготовке к ЕНТ.

Приложение 2

Школа Предмет Ф.И.О. учителя Категория Стаж Всего учащихся Кол-во учащихся, подтвердивших итоговые результаты Всего «5» Всего «4» Всего «3» Всего «2» Кол-во учащихся, набравших от 0 до 7 баллов Кол-во учащихся, набравших от 8 до 25 Имеют одну «3» Имеют одну «4» Средний балл качество

IV. Памятка психологу

Цель:

• Отслеживание системы работы психологического сопровождения по повышению качества подготовки участников педагогического процесса к сдаче ЕНТ.

Объект анализа:

 План мероприятий психолого-педагогического сопровождения выпускников при подготовке к ЕНТ.

 Краткое описание ситуации на начало деятельности по данному запросу

 Ожидаемые результаты и уровень их достижения в процессе деятельности

 Шаги, предпринятые для получения ожидаемых результатов

 Обеспечение обратной связи психологической службы с участниками образовательного процесса.

 Диагностический инструментарий.

 Материалы диагностических исследований

 Аналитические выводы

 Наличие выводов и рекомендаций

 
Поиск

kundelik

 998c6f98754ab9ef29257fc0a7a54adf XL

poslanie Pr

Gosudarstvennye-simvoly-Kazahstana

gos simvol

VSK 2015

blog dir 

 

akorda kz

MNiORK

 i

banner rgoo1

banner orleu

banner nis

banner egov

Кто онлайн
Сейчас 471 гостей и 1 пользователь онлайн
Статистика
Пользователи : 1763
Статьи : 477
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 1563175