Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting

nurli

expo1

Logo 25 KZ

Astana

Авторизация



Лента новостей
Голосование
Сколько времени ты выделяешь в сутки для выполнения домашнего задания?
 
Контакты

Казахстан,

Костанайская область,

г. Рудный,

ул. Парковая, д. 34

Телефон: (71431) 4-43-60

Факс: (71431) 4-43-60

E-mail: esctanya@mail.ru

Главная Школа Структура Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба

Анализ проведённой психолого-логопедической недели в КГУ «Средняя школа №13» акимата города Рудного

Психолог

   Психолого-логопедическая неделя проводится в школе ежегодно и является неотъемлемой частью психолого-педагогического сопровождения. С 10.02 по 14.02.2020 г. в школе была проведена данная неделя. Главной идеей явилось обозначение возможностей психологического сопровождения участников образовательного процесса.

   При планировании Недели психологии опирались на следующие принципы:

  • Целостность – Неделя должна быть целостной и законченной, иметь психологически очерченные начало и конец;
  • Доступность – все мероприятия должны иметь определенную возрастную адресованность;
  • Комплексность – события недели должны охватить всю щколу, всех участников образовательного процесса;
  • Активность и сознательность – мероприятия Недели должны активировать познавательные процессы участников, а не носить лишь развлекательный характер.

  CPN 2020 1

   Содержание Недели психологии планировалось с учетом актуальных и приоритетных проблем, запросов родителей, педагогов, учащихся. На протяжении всей недели прослеживалась систематичность работы, события Недели охватили большое количество участвующих взрослых и детей, использовались различные формы работы.

   Психолого-логопедическая неделя в соответствии с учебной неделей продолжалось 5 дней. Все мероприятия Недели не отвлекали детей от учебного процесса, а напротив, способствовали формированию благополучного психологического настроя и позитивной мотивации.

   Ответственными, а так же организаторами данной недели были:

Педагог-психолог: Зайцева С.С.

Педагог-психолог: Каримбаева Г.К.

Учитель дефектолог-логопед: Жакаева Э.Т.

 

Психолого-логопедическая неделя началась с «Музыкальных перемен»

массовое общешкольное мероприятие с психологическим подтекстом и широкими возможностями. Способствовало улучшению эмоционального фона всех участников образовательного процесса.

Во время музыкальных перемен звучали как активные композиции, так и спокойная музыка.

 

Одним из видов работы в рамках психолого-логопедической недели являются игры и упражнения.

Одной из таких игр была, логопедическая игра:

«Догони словечко», «Крокодил».

Её цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Данная игра проводилась с учащимися с 1 по 5 классы.

 

   Важные особенности подобных игр - ненавязчивость и необычность. Она не мешает существовать в обычном режиме тем, кто хочет ее не замечать, окрашивает в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться. Игры и упражнения на время своей жизни создают в школе определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние; школа становится единым целым, а находящиеся в ней люди - близкими и интересными собеседниками.

       Так же, в рамках психолого-логопедической недели был проведён конкурс рисунков: Счастье есть!» в ней приняли участие учащиеся 3-4 классов. Все работы были размещены на первом этаже школы, для всеобщего просмотра. Тем самым, ученики данных классов делились своими положительными эмоциями с другими, а так же, продемонстрировали свои художественные умения и креативность.

 

Без внимания не остались и педагоги школы. С целью

формирования позитивного мышления каждый педагог работающий в школе, с помощью волшебных пожеланий создал себе и окружающим позитивную среду.

 

 

С учащимися старшего звена так же проводились игры и упражнения на развитие всех познавательных процессов, а так же повышения самооценки. Данная тема на сегодняшний день очень актуальна. Так как успешность социализации и обучения зависит от внутренних стремлений и качеств, которые необходимо развивать.

 

Так, с учащимися 7-10 классов проводилась психологическая игра: «Лес рук». Её цель: преодоление психологических препятствий, которые формируются у нас в голове. Умение найти выход в сложной ситуации. Повышение самооценки.

 

С учащимися младшего и среднего звена была проведена игра «Крокодил», её цель: умение не говоря ни слово «услышать» и понять друг друга. Обучение умению взаимодействовать, решать конфликтные ситуации.

 

Все учащиеся принимали активное участие, что говорит о том, что даже в школьном возрасте всё ещё актуально познавать мир с помощью игр.

 CPN 2020 2

   В итоге проведения психолого-логопедической недели, поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Соблюдены все принципы, отмеченные в начале. Неделя была целостной и законченной, каждый день имел смысловую направленность и тематику. Мероприятия недели не вмешивались в учебный процесс.

     Все мероприятия прошли живо, с хорошей активностью, с высоким познавательным интересом. В психолого- логопедической недели были все виды психологической работы: просвещение,(коррекционно-развивающая), профилактическая и методическая работа.

     Положительным достижением недели можно считать, что обучающиеся, участвуя в мероприятиях недели получили непосредственный опыт в построении позитивных межличностных отношений. Все педагоги приняли активное участие в мероприятиях психолого-логопедической недели.

Обновлено (19.02.2020 11:01)

 

Служба психологической помощи школы

Психолог

УВАЖАЕМЫЕ ПАПЫ, МАМЫ и ДЕТИ!

сердце

 

      «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно»

А.С. Макаренко

С целью оказания действенной социально - психологической помощи, психологическая служба школы приглашает Вас на  консультацию по следующим вопросам:

  • Успеваемости, посещаемости, состояние здоровья;
  • Дескрутивного поведения ребенка, тяжелой жизненной ситуации;
  • Бытового насилия в семье;
  • Сложности с ребенком, связанные с его возрастными особенностями;
  • Анонимной помощи жертвам буллинга (травли), физического и  сексуального насилия, суицидальных намерений.

Помощь Вам могут оказать:

Школьный инспектор: Кадирбаева Екатерина Александровна - каб. №106

Социальный педагог: Сисекенова Нуржамал Сериковна,

сот. тел. 87759068981, каб. №106, раб. тел. 99-2-22

Психолог: Зайцева Серафима Сергеевна – каб. №108,

раб. тел. 99-2-22

Психолог: Каримбаева Гулбану Кушербаевна – каб. № 108,

раб. тел. 99-2-22

Медицинский работник: Шагеева Флорида Ильдусовна, каб.№102,

раб. тел. 99-2-22

*****

Телефоны доверия работают круглосуточно!

сот. тел. 87759068981

или

99-2-22

Обновлено (18.02.2020 07:15)

 

Коронавирус. Что надо знать?

Медицина

kor

Обновлено (31.01.2020 07:55)

 

Календарь - 2020. Социальный проект "Навстречу жизни"

Психолог

1

 2 3

 4 5

6 7

8 9

10 11

12 13

Обновлено (31.01.2020 05:12)

 

Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников Фотековой Т.А.

Логопед

Предназначена для детей младшего школьного возраста для качественной и количественной оценки нарушения, получения и анализа структуры дефекта речевого профиля, структуры дефекта. Предложены два варианта методики: экспресс-диагностика и углубленное исследование. Разработана бальная система для оценки выполнения заданий методики. Пособие адресовано логопедам, психологам, дефектологам, педагогам.

В предлагаемом пособии приведены рекомендуемые для обследования речевые задания и критерии оценки их выполнения. Для того чтобы показать, как работают эти критерии, представлен протокол обследования, в котором отражены результаты выполнения проб ребенком с речевой патологией и оценки каждой пробы. Анализ индивидуальных профилей, характеризующих речевой статус детей с разными нарушениями (ОНР, ЗПР, умственной отсталостью с системным речевым дефектом), демонстрирует возможности методики по выявлению структуры дефекта. Статическая обработка полученных при обследовании данных позволяет вывести усредненные показатели, характерные для каждой из указанных категорий детей. Соотнесение их дает возможность интерпретации получаемых результатов и квалификации дефекта.

Методика предназначена для выявления особенностей речевого развития детей младшего школьного возраста.

Скачать документ

 
Еще статьи...
Поиск

kundelik

 998c6f98754ab9ef29257fc0a7a54adf XL

poslanie Pr

Gosudarstvennye-simvoly-Kazahstana

gos simvol

VSK 2015

blog dir 

 

akorda kz

MNiORK

 i

banner rgoo1

banner orleu

banner nis

banner egov

Статистика
Пользователи : 5744
Статьи : 572
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 2240531