Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting

nurli

expo1

Logo 25 KZ

Astana

Авторизация



Лента новостей
Голосование
Сколько времени ты выделяешь в сутки для выполнения домашнего задания?
 
Контакты

Казахстан,

Костанайская область,

г. Рудный,

ул. Парковая, д. 34

Телефон: (71431) 4-43-60

Факс: (71431) 4-43-60

E-mail: esctanya@mail.ru

Главная Учителю

Учителю

Эффективное внедрение в практику преподавания формативного критериального оценивания

Методическая помощь

b2742f027cd9ac8d7b9dd3b8704769bc

Предлагаем для изучения выписку из методических рекомендаций, для эффективного внедрения в практику преподавания формативного критериального оценивания учащихся на каждом уроке в соответствии с целью обучения и уровнями мышления по Б. Блуму.

Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев.

Целью критериального оценивания является получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания и предоставление ее всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования учебного процесса.

Критерий оценивания – признак, на основании которого производится оценка учебных достижений обучающихся.

Дескриптор – характеристика, описывающая конкретные шаги для выполнения заданий.

Взаимосвязь обучения и оценивания. Оценивание является неотъемлемой частью обучения и непосредственно связано с целями учебной программы и ожидаемыми результатами.

Формативное оценивание обеспечивает непрерывную обратную связь между обучающимся и учителем без выставления баллов и оценок.

Формативное оценивание сфокусировано на предоставлении обратной связи при выполнении обучающимися конкретных задач или действий на уроке.

При изучении новой темы на уроке необходимо:

• составить критерии оценивания на основе целей обучения согласно учебной программе;

• распределить критерии оценивания по уровням мыслительных навыков (все, большинство, некоторые) для обеспечения дифференцированного подхода в составлении заданий;

• разработать задание в соответствии с критериями оценивания и уровнями мыслительных навыков;

• составить к заданию дескрипторы, которые описывают основные этапы его выполнения.

Учитель разрабатывает или подбирает задания с учетом потребностей обучающихся и контекста обучения.

Пример задания по предмету «Математика», 5 класс

    Информацию подготовила

зам. директора по УМР

Испамбетова Л.В.

Обновлено (06.10.2017 08:48)

 

Руководство по работе в Күнделік

Советы. Литература. Консультации

 el jur9

Руководство по работе в АИС "Күнделік"

Руководство администратора Күнделік

Обновлено (12.11.2016 02:27)

 

Сборник анкет

Анкетирование

image21-462x306

Материал для скачивания

Анкета "Диагностика успешности учителя"


 Изучение познавательных интересов школьников

Что Вы знаете о здоровом образе жизни?

Данная методика предложена методистами Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Радоман Г.А., Долбешкиной Н.А. и изучает ориентацию учащихся на здоровый образ жизни, отношение к вредным привычкам. В основу исследования положено анкетирование всех учащихся. Проводится 2 раза в год куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе (в начале и конце учебного года).

Методика предназначена для учащихся, участников воспитательного процесса, медицинского работника, родителей. Составляется при наличии анкет, согласия респондентов на анкетирование, соблюдении конфиденциальности. Проводится в стандартных условиях, возможна групповая или индивидуальная форма проведения. Помогает провести статистический анализ среди юношей и девушек, анализ ориентации учащихся на здоровьесберегающую организацию своего досуга. 

 

 Анкетирование онлайн

Диагностика успешности учителя (максимальный балл - 51)


Изучение познавательных интересов школьников (9 вопросов, максимальный балл - 13)

Что Вы знаете о здоровом образе жизни? (10 вопросов, максимальный балл - 10)

Обновлено (13.11.2016 03:47)

 

Сборник рекомендаций

Методическая помощь

0 70870 e67cab54 XL

Умеете ли вы ставить цели урока? 

Как правильно поставить цель урока. Критерии SMART

Конструктор задач (Л.С. Илюшин) 

Как научить детей сотрудничать. Том 1 

Как научить детей сотрудничать. Том 2 

Как научить детей сотрудничать. Том 3 

Как научить детей сотрудничать. Том 4 

 Культура умственного труда или 101 техника учения

Метапознание: определение понятия, концептуальные модели и методы исследования

Биязева А.А. - Психология думающего учителя. Педагогическая рефлексия

Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе

Диагностика определения уровня обученности (по П.И. Третьякову)

Оценка знаний учащихся

Методические рекомендации для работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися

Обновлено (12.11.2016 04:05)

 

Советы. Литература. Консультации

Методическая помощь

95348

Функциональная грамотность

Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы

 

Функциональная грамотность: методические рекомендации

Задачи на развитие функциональной грамотности чтения. Часть №1

Задачи на развитие функциональной грамотности чтения. Часть №2

 Рождественская Л., Логвина И. Формирование навыков функционального чтения

  

 

Обновлено (19.11.2016 05:51)

 
Еще статьи...
Поиск

kundelik

 998c6f98754ab9ef29257fc0a7a54adf XL

poslanie Pr

Gosudarstvennye-simvoly-Kazahstana

gos simvol

VSK 2015

blog dir 

 

akorda kz

MNiORK

 i

banner rgoo1

banner orleu

banner nis

banner egov

Кто онлайн
Сейчас 195 гостей и 1 пользователь онлайн
Статистика
Пользователи : 1604
Статьи : 475
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 1522651