Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting

nurli

expo1

Logo 25 KZ

Astana

Авторизация



Лента новостей
Голосование
Сколько времени ты выделяешь в сутки для выполнения домашнего задания?
 
Контакты

Казахстан,

Костанайская область,

г. Рудный,

ул. Парковая, д. 34

Телефон: (71431) 4-43-60

Факс: (71431) 4-43-60

E-mail: esctanya@mail.ru

Главная Ученику

Ученику

Правила внутреннего распорядка для обучающихся ГУ "Средняя школа №13 города Рудного" на 2012-2013 учебный год

Советы. Литература. Консультации

 

                                                                  

 

Педагогикалық кеңесте

қарастырылды және бекітілді

Рассмотрено и утверждено

на педагогическом совете

№1 от 28.08.2012 г.

 

Правила внутреннего распорядка

для обучающихся ГУ «Средняя школа №13 города Рудного»

на 2012 – 2013 учебный год

 

1.Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны на основе Закона Республики Казахстан «Об образовании», Конвенции о правах ребенка (часть 1, статьи 1–31) и Устава школы.

1.2. Правила призваны:

  • обеспечить в школе благоприятную обстановку для плодотворной учебы и работы;
  • поддерживать в школе порядок, основанный на сознательной дисциплине и демократических началах организации учебного процесса;
  • способствовать подготовке учащихся к ответственной жизни в свободном обществе.

2. Обучающиеся школы имеют право на:

2.1.Получение качественного образования в соответствии с государственными общеобязательными стандартами; 

2.2.Обучение в рамках государственных общеобязательных стандартов образования по индивидуальным учебным программам по решению Педагогического совета школы;

2.3.Выбор альтернативных курсов в соответствии с учебными планами;

2.4.На поощрение за особые успехи в различных видах деятельности;

2.5.Бесплатное пользование информационными ресурсами Школы, обеспечение учебниками, учебно-методическими комплексами и учебно-методическими пособиями в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;

2.6.Бесплатное пользование спортивными, читальными, актовыми залами, библиотекой;

2.7.Участие в управлении и соуправлении Школой;

2.8.Уважение своего человеческого достоинства;

2.9.Свободное выражение собственного мнения и убеждений;

2.10.Уважение своего собственного достоинства;  

 

3. Обучающиеся школы обязаны:

3.1. Выполнять правила внутреннего распорядка.

3.2. Овладевать знаниями, умениями, практическими навыками и компетенциями в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования;

3.3. Уважать и соблюдать права, честь и достоинство педагогов, учащихся, родителей и лиц их заменяющих.

3.4. Достойно вести себя, соблюдать культуру поведения.

3.5. Уважать государственную, личную собственность; восстанавливать или возмещать вместе с родителями и лицами их заменяющими ущерб, нанесенный лицам или государственному учреждению.

3.6. Знать и соблюдать правила технической безопасности: на уроках, на улицах, дорожного движения, противопожарной безопасности.

3.7. Принимать участие в акциях, субботниках, генеральных уборках, дежурствах по школе и по классу. 

3.8. Придерживаться режима работы школы. Категорически запрещается опаздывать на урок и уходить с уроков без разрешения. Пропуски уроков без уважительной причины в количестве 10 дней является основанием для административных мер.

3.9. При входе в школу здороваться с дежурным администратором, учителями, обучающимися, снимать головной убор, верхнюю одежду в раздевалке.

3.10. В раздевалке вести себя тихо, снимать одежду быстро, не задерживаясь, игры и возня в раздевалке запрещены. Посещение раздевалки в течение учебного дня и после уроков допускается только в присутствии классного руководителя, администратора.

3.11. Все учащиеся обязаны быть в учебных помещениях не позднее, чем за пять минут до начала занятий. Нахождение обучающихся после звонка вне учебных кабинетов рассматривается как опоздание на занятия и фиксируется в дневник.

3.12. Соблюдать требования к школьной форме во время учебного процесса и на выносных уроках. Девушки не имеют права ходить с распущенными волосами, их необходимо сколоть заколкой. Внешний вид обучающихся оценивает при входе дежурный учитель или администратор и предъявляет к учащимся требования в соответствии с требованиями к школьной форме.

3.13. При выпадении осадков и образовании слякоти на улице чистить обувь у входа.

3.14. На уроках физкультуры освобожденные обучающиеся находятся на уроке либо не приходят на первый и последний урок.

3.15. Обучающимся категорически запрещается приносить в школу предметы, не имеющие отношения к занятиям, в том числе сотовые телефоны. За пропажу данных вещей школа ответственности не несет.

3.16. В случае грубейшего нарушения обучающимся дисциплины на уроке, обучающийся удаляется с урока только с разрешения дежурного администратора. Дежурный администратор принимает экстренные меры к нарушителю дисциплины.

3.17. Курение и распитие алкогольных напитков, сквернословие в школе и в пределах ее территории запрещается. К обучающимся принимаются меры воздействия, предусмотренные Кодексом об Административных правонарушениях в Республике Казахстан.

3.18. Во избежание случаев вымогательства, нанесения телесных повреждений, кражи чужого имущества запрещается пребывание посторонних лиц в школе и на территории школы.

 

4. Правила поведения обучающихся на уроке:

4.1. Обучающиеся на перемене должны приготовить все необходимое к уроку, после звонка должны занять свои места за учебными столами.

4.2. При входе учителя, администрации школы, представителей учреждений города, обучающиеся встают.

4.3. Перед началом урока дежурные подают учителю дисциплинарный дневник, список обучающихся, отсутствующих на данном уроке.

4.4. Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому уроку.

4.5. На учебном столе у обучающихся не должно присутствовать ничего лишнего. Перечень необходимых предметов на любом уроке определяется учителем.

4.6. При вызове для ответа обучающийся должен встать и выйти к доске, а дневник передать учителю для выставления оценки. В некоторых случаях возможен ответ обучающегося с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.

4.7. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво.

4.8. Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы.

4.9. Обучающиеся по окончанию урока встают, и спокойно выходят из класса только по распоряжению учителя.

4.10. Нарушения настоящих правил учащимися во время урока фиксируется учителем в журнале учета поведения и санитарного состояния класса с обязательной записью соответствующих замечаний в дневники нарушителей.

4.11. За нарушение правил поведения предусмотрены следующие меры воздействия:

  • Уведомление родителей;
  • Вызов родителей в школу;
  • Направление на беседу с социальным педагогом, педагогом-психологом школы, школьным инспектором;
  • Выговор с занесением в личное дело учащегося;
  • Вызов родителей и обучающихся на комиссию по защите прав несовершеннолетних.

 

5. Поощрение обучающихся:

       В целях стимулирования добросовестного отношения к учебно-воспитательному процессу всех его участников, к соблюдению правил внутреннего распорядка, а также обеспечения в школе благоприятной творческой обстановки ввести следующую систему поощрений и наказаний.

Учащиеся поощряются:

5.1. За отличную и хорошую учебу, примерное поведение и прилежание.

5.2. За особые достижения в различных видах деятельности: олимпиадах, состязаниях, конкурсах, соревнованиях.

5.3. За благородные и смелые поступки при защите чести и достоинства людей, спасение и охрану личного и государственного имущества.

5.4. За активное участие в общественной жизни класса и школы.

Виды поощрений:

  1. Благодарность.
  2. Благодарность с занесением в личное дело.
  3. Почетная грамота. Диплом.
  4. Похвальный лист.
  5. Грамота за особые успехи в изучении отдельных предметов.
  6. Фотографирование и занесение на доску почёта.

 

6. Наказание обучающихся:

Обучающиеся могут быть наказаны за нарушение правил внутреннего распорядка, а именно:

6.1. Пропуски занятий и опоздания без уважительных причин, за неудовлетворительное прилежание к учению, не освоение государственного общеобязательного стандарта образования.

6.2. За ущерб, нанесенный государственной, личной собственности на территории школы.

6.3. Курение, употребление спиртных напитков, наркотических средств, сквернословие в школе и на ее территории.

6.4. Унижение и оскорбление работников школы, обучающихся, если они не носят характер уголовного преступления или административного правонарушения.

В школе применяются следующие виды наказаний:

  1. Предупреждение;
  2. Замечание;                                                                                  
  3. Выговор;
  4. Строгий выговор;                                                                                              
  5. Лишение права посещения уроков по одному, нескольким или всем предметам;
  6. Разрешение обучающимся посещать уроки (на определенный срок) только с родителями (иными законными представителями);
  7. Перевод временно или постоянно в параллельный класс.

 

7. Техника безопасности:

7.1. При проведении любых занятий, походов, учений, тренировок, сборов и т.п. все участники образовательного процесса неукоснительно следуют требованиям правил техники безопасности. Учителем подробно проводится инструктаж под роспись.

7.2.Учителя несут полную ответственность за жизнь, здоровье, безопасность учащихся и делают все для обеспечения выполнения этих требований.

 

 

Рудный қаласы әкімдігінің «№ 13 орта мектебі» коммуналдық мемлекеттiк мекемесiнің жарғысы

Советы. Литература. Консультации

 

Рудный қаласы әкiмдiгiнiң

2014 жылғы «_____» ________

№ _______     қаулысымен

бекітілді

 

 

Рудный қаласы әкімдігінің «№ 13 орта мектебі» 
коммуналдық мемлекеттiк мекемесiнің 
жарғысы

  1. Жалпы ережелер

1.«№ 13 орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі  (бұдан әрі -Мекеме) мектепке дейінгі тәрбие мен оқыту, бастауыш, негізгі орта және жалпы орта білім оқу бағдарламаларын іске асыру бойынша білім беру қызметімен айналысатын ұйымдастыру-құқықтық мекеме үлгісінде құрылған заңды тұлға мәртебесі бар коммерциялық емес ұйым болып табылады.

2. Мемлекеттік мекеменің түрі: коммуналдық.

3. Мекеме 1963 жылғы 31 тамыздан қызметжасайды, «Рудный қаласының № 13 орта мектебі», мемлекеттік мекемесі Қазақстан Қеспубликасы Үкіметінің 1998 жылғы 25 желтоқсандағы №1335 «Мемлекеттік бюджеттен қаржыландырғылатын бағдарламалардың әкімшілік мекемелердің мәселері»қаулысына, Қостанай облысы әкімдігінің 1999 жылғы 18 қаңтардағы №8 шешіміне және Рудный қалалық білім бөлімінің 1999 жылғы 25 қаңтардағы №5 бұйрығына сәйкес қайта тіркелді және «Рудный қаласының №13 орта мектебі» мемлекеттік мекемесінің барлық құқықтары мен міндеттемелерінің құқықтық мұрагері болып табылады.

4. Мекеменің құрылтайшысы Рудный қаласының әкімдігі (бұдан әрі – жергілікті атқарушы орган) болып табылады.

5. Мекеме мүлкіне қатысты құқық субъектісі функцияларын атқаратын уәкілетті орган Рудный қаласы әкімдігінің «Рудный қалалық білім бөлімі» мемлекеттік мекемесі (бұдан әрі - білім бөлімі) болып табылады.

6. Мекеменің толық атауы: мемлекеттік тілде: Рудный қаласы әкімдігінің «№ 13 орта мектебі» коммуналдық мемлекеттiк мекемесi;орыс тілінде: коммунальное государственное учреждение  «Средняя школа № 13» акимата города Рудного.

7.    Мекеменің заңды мекенжайы: 111500, Қазақстан Республикасы, Қостанай облысы, Рудный қаласы, Парковая көшесі,34.

 

Құжаттың толық нұсқасы

Обновлено (12.11.2016 02:36)

 

Устав КГУ "Средняя школа №13" акимата города Рудного

Советы. Литература. Консультации

Утверждено

                          постановлением акимата

                 города Рудного

                 от «___»________2014 года

                 № ______

 

 

Устав 
коммунального государственного учреждения 
«Средняя школа № 13» акимата города Рудного


1. Общие положения

1. Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа № 13» (далее – Учреждение), является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной в организационно - правовой форме учреждения на занятие образовательной деятельностью по реализации образовательных учебных программ дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего образования.

2. Вид государственного учреждения: коммунальное.

3. Учреждение функционирует с 31 августа 1963 года, государственное учреждение "Средняя школа №13 города Рудного»  перерегистрировано в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 1998 года №1335   «Вопросы учреждений – администраторов программ, финансируемых из государственного бюджета», решением акима Костанайской области от 18 января 1999 года №8  и приказом Рудненского городского отдела образования от 25 января 1999 года №5 и является правопреемником всех прав и обязательств учреждения «Средняя школа №13 города Рудного».

4. Учредителем коммунального государственного учреждения является акимат города Рудного (далее - местный исполнительный орган).

5. Уполномоченным органом,  осуществляющим по отношению к нему функции  субъекта права в отношении имущества  Учреждения  является государственное учреждение «Рудненский городской отдел образования» акимата города Рудного (далее – отдел образования).

6. Полное наименование коммунального государственного учреждения:
на государственном языке: Рудный қаласы әкімдігінің «№ 13 орта мектебі»

коммуналдық мемлекеттік мекемесі;на русском языке: коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №13» акимата города Рудного.

7. Юридический адрес Учреждения: 111500, Республика Казахстан, Костанайская область, город Рудный, улица Парковая, 34.

 

С полной версией документа можно озникомиться здесь.

Обновлено (12.11.2016 02:36)

 

Портфолио личных достижений школьника

Советы. Литература. Консультации

ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКА

 

Портфолио является формой

оценивания образовательных результатов учебной, творческой, социальной и других видов деятельности основной школы. Портфолио представляет собой коллекцию работ, которые демонстрируют образовательные достижения обучающегося при

комплектовании10-х профильных классов.

 

Портфолио (портфолио достижений) – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях

Фото

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

Место жительства

Класс

Школа №

Дата выдачи:

Классный руководитель:

Директор школы:

 

Портфолио состоит из трех блоков: А,Б, В;

А – «Портфолио документов»

Б – «Портфолио работ»

В – «Портфолио отзывов»

 

 Правила ведения и заполнения портфолио

 

  1. Портфолио выдается каждому обучающемуся.
  2. Записи в блоках А и Б производятся педагогами, заверяются их подписями и подтверждаются грамотами, сертификатами и другими документами.
  3. Обучающийся хранит портфолио весь срок обучения.
  4. Портфолио вместе с приложениями ( материалы блока В, сертификаты, грамоты и прочее) является основой для получения рекомендации к поступлению в профильный класс.

 

 Блок А: «Портфолио документов»

Сведения об участии в мероприятиях (конкурсах, научно-методических конференциях, выставках, спортивных соревнованиях и др.)

№ п/п

Название мероприятия

Достижения (грамоты сертификаты, дипломы и др.)

Дата участия в мероприятиях

Ф.И.О., подпись лица, сделавшего запись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Сведения об участии в олимпиадах.

№ п/п

Предмет

Уровень (школьная, городская, окружная и т. д.)

Результат

Дата участия

Ф.И.О., подпись лица, сделавшего запись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о прохождении элективных, факультативных курсов, практик, обучение в лагерях.

№ п/п

Название учебного курса, практики и т.д.

Количество часов

Результат (зачет, прект и т.д.)

Дата прохождения

Ф.И.О., подпись лица, сделавшего запись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результат сдачи итоговой аттестации за курс основной школы. 

№ п/п

Название предметов по выбору

Оценка

Ф.И.О., подпись лица, сделавшего запись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Блок Б: «Портфолио работ» 

№ п/п

Название реферата, проекта,исследовательской работы, работы по искусству, модели, макта, прибора и др.

Количество страниц, экземпляров, иллюстраций и т.д.

Место выступления, демонстрации

Дата

Ф.И.О., подпись лица, сделавшего запись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Блок В: «Портфолио отзывов»

 

Оцените свои достижения:

  1. Проанализируйте результаты своей учебной и внеучебной деятельности в форме отзыва, резюме, эссе, рекомендательного письма и пр.
  2. Напишите отзыв об участии в мероприятиях (конкурсах, научно-практических конференциях, выставках, спортивных соревнованиях и др.)
  3. Соберите отзывы педагогов о вашем участии в учебной и внеучебной деятельности.
  4. Напишите эссе, посвященное выбору дальнейшего профиля обучения.

 

 Образовательный рейтинг школьника

БЛОК А

№ п/п

Компоненты

Уровень

Результат

Баллы

Индивидуальный накопительный балл по портфолио

1.

Конкурсы, конференции, выставки, соревнования и пр.

школьный

призер

1

 

городской

участник

2

 

призер

3

 

окружной

участник

4

 

призер

5

 

республиканский

участник

6

 

призер

7

 

2.

Конкурсы, конференции, выставки, соревнования и пр.

школьный

призер

1

 

окружной

участник

4

 

 

призер

5

 

республиканский

участник

6

 

 

призер

7

 

3

Факультативные, элективные курсы, практики

зачет

1

 

проект

2

 

4.

Экзамены

обязательные

оценка «5»

3

 

«4»

2

 

«3»

1

 

по выбору

оценка «5»

3

 

«4»

2

 

«3»

1

 

БЛОК Б

 

За каждую творческую работу

1

 

БЛОК В

 

За каждый отзыв

1

 

Итоговый балл по портфолио

 

 
Еще статьи...
Поиск

kundelik

 998c6f98754ab9ef29257fc0a7a54adf XL

poslanie Pr

Gosudarstvennye-simvoly-Kazahstana

gos simvol

VSK 2015

blog dir 

 

akorda kz

MNiORK

 i

banner rgoo1

banner orleu

banner nis

banner egov

Статистика
Пользователи : 3574
Статьи : 513
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 1931876