Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting

nurli

expo1

Logo 25 KZ

Astana

Авторизация



Лента новостей
Голосование
Сколько времени ты выделяешь в сутки для выполнения домашнего задания?
 
Контакты

Казахстан,

Костанайская область,

г. Рудный,

ул. Парковая, д. 34

Телефон: (71431) 4-43-60

Факс: (71431) 4-43-60

E-mail: esctanya@mail.ru

Главная Тесты Диагностика успешности учителя

Диагностика успешности учителя

Тест прошли 23 раз

Время потраченное на тест: 0 час 0 минут 0 секунд
1. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе тематического планирования:
A.
B.
C.
D.

2. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе поурочного планирования:
A.
B.
C.
D.

3. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе планирования самообразования:
A.
B.
C.
D.

4. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе овладения содержанием новых программ и учебников:
A.
B.
C.
D.

5. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе структурирования урока по его типу:
A.
B.
C.
D.

6. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе использования разнообразных видов деятельности на уроке:
A.
B.
C.
D.

7. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе обеспечения внимательной и активной работы учащихся на протяжении всего урока:
A.
B.
C.
D.

8. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе использования методов развивающего обучения:
A.
B.
C.
D.

9. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе формирования навыков учебного труда:
A.
B.
C.
D.

10. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе использования межпредметных связей, разработка интегрированных уроков:
A.
B.
C.
D.

11. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе организации внеклассной работы по предмету:
A.
B.
C.
D.

12. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе использования разнообразных форм и методов воспитательной работы:
A.
B.
C.
D.

13. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе применения нестандартных формы обучения:
A.
B.
C.
D.

14. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе применения дифференцированного обучения учащихся:
A.
B.
C.
D.

15. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе обратной связи с учащимися на уроке:
A.
B.
C.
D.

16. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе применения новых технологий преподавания:
A.
B.
C.
D.

17. Мои возможности при возникновении вопросов, проблем на этапе учёта и оценивания знаний, умений, навыков школьников:
A.
B.
C.
D.

Поиск

kundelik

 998c6f98754ab9ef29257fc0a7a54adf XL

poslanie Pr

Gosudarstvennye-simvoly-Kazahstana

gos simvol

VSK 2015

blog dir 

 

akorda kz

MNiORK

 i

banner rgoo1

banner orleu

banner nis

banner egov

Статистика
Пользователи : 3476
Статьи : 511
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 1922687